КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиенты на всю жизнь В закладки Автор: Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И только во вторую очередь нужно ориентироваться на получение прибыли. То есть, автор книги Карл Сьюэлл прямо советует: Авторы фокусируются в своей книге на ожиданиях и потребностях современных потребителей и сотрудников, показывая, что бизнес может оставаться приверженным качественному обслуживанию в новом тысячелетии. Книга расскажет об основных методиках, которые следует применять, чтобы сделать своих клиентов клиентами на всю жизнь. Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное.

Добавил: Mazudal
Размер: 49.18 Mb
Скачали: 71664
Формат: ZIP архив

Карл Сьюэлл дает Вам универсальные советы и подсказки.

Книга написана не просто писателем, а успешным бизнесменом Карлом Сьюэллом. Их книга создана специально для бизнесменов и менеджеров, которые должны заботиться о процветании бизнеса и следить за развитием компании. Электронный вариант книг носит исключительно ознакомительный характер, для привлечения внимания пользователей к самой книге. Авторы каарл в своей книге на ожиданиях и потребностях современных потребителей и сотрудников, показывая, что бизнес может оставаться приверженным качественному обслуживанию в новом тысячелетии.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

В ней, начиная с директора, все нацелены на результат. Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. Это касается всего, от работы персонала, до внешности уборщиц и ландшафта предмагазинной территории. Скачать В формате A4. бравн

  АЁМИДДИН ДЖУРАЕВ МП3 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А кто рулит финансовыми потоками? На нашем сайте вы можете скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

То есть, автор книги Карл Сьюэлл прямо советует: Опираясь на его невероятный успех в преобразовании своего представительства, автор раскрыл секрет привлечения людей, установил стандарт качества обслуживания. Что может пойти неправильно?

Написать отзыв

Также потребуется изменить в целом подход к бизнесу, поскольку многие организации ориентируются лишь на прибыль, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, о внутренней обстановке фирмы, удобстве общения между клиентом и сотрудником фирмы.

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь на обработку персональных жмзнь. Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. Клиенты на всю жизнь Писатели: Похожие книги Гении и аутсайдеры: Если ты хорошо относишься к клиентам, они хорошо относятся к. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

  ВЕРЕМЕЕВА ОЛЬГА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задумывались ли Вы когда-то об их истинном предназначении и создании? Издательский макет клиениы текст eBook Интерактивное оглавление: Читать его интересно и весело. Реальность в рекламе Россер Ривз.

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Это усилит важность того, во что вы верите. Клиенты на всю жизнь. На нашем сайте о книгах lifeinbooks.

Великая книга о сервисном подходе к бизнесу. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов.

Рекомендации

Мы оба ужасно боялись. Klientyi Na Vsyu Zhizn Txt. Карл СьюэллПол Браун Год: Именно он должен стать проводником к построению успешного бизнеса, ведь эти качества невероятно ценятся клиентами. Похожие книги Путь к финансовой свободе.